ул. Гагарина, 73а
Тел.: +7 (4742) 341-845
E-mail: mail@sc36.edu.ru

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих прием граждан в общеобразовательные учреждения

1. Конституция РФ (статья 43)
2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»
3. Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014. № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»
5.

Распорядительный акт органа местного самоуправления о закреплении территории:
Приказ департамента образования администрации города Липецка от 29.01.2020 № 75 «О закреплении муниципальных общеобразовательных учреждений за территориями города Липецка»;

6. Приказ департамента образования администрации города Липецка от 28.04.2015 № 550 "Об утверждении Порядка принятия мер по устройству ребенка в муниципальное общеобразовательное учреждение в связи с отсутствием свободных мест в учреждении, куда было подано заявление о приеме"
7. Приказ департамента образования администрации города Липецка от 30.03.2015 № 280 "Об утверждении порядка предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение города Липецка»"
8. PDF Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 36 г. Липецка.
8. PDF Форма заявления на прием в 1 класс.

Уважаемые родители!

В соответствии с вышеуказанными документами прием заявлений в 1 класс для граждан, зарегистрированных на территории, начнется с 1 февраля и завершится не позднее 30 июня текущего года. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием в 1 класс начнется с 1 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября.

Документы, необходимые для зачисления:
- Документ, подтверждающий родство заявителя (оригинал и ксерокопия);
- Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (оригинал);
- Разрешение департамента образования на прием в первый класс в образовательное учреждение ребенка, не достигшего к началу учебного года возраста шести лет шести месяцев либо достигшего к началу учебного года возраста восьми лет;
- Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка (ксерокопия свидетельства о рождении заверяется должностным лицом, ответственным за прием документов, после чего оригинал возвращается родителям (законным представителям) ребенка).

Документы в 1 класс в настоящее время можно подать в электронном виде. Для этого необходимо скачать бланки заявления, согласия на обработку персональных данных, заполнить их и направить с остальным пакетом документов на адрес электронной почты школы: mail@sc36.edu.ru с пометкой «Прием в 1 класс». Документы можно сделать скан копией или фото. Информация в цифровых копиях документов должна быть легко читаема.

Планируемое количество вакантных мест в 1-х классах на 2020 - 2021 учебный год :
1а- УМК «Планета знаний» - 25 мест
1б- УМК «Школа 21 века» - 25 мест
1в- обучение по адаптированной программе с нарушением опорно-двигательного аппарата – 12 мест

На 01.07.2020 года количество вакантных мест — 15

График приема заявлений:

С 12.05 по 30.05 прием документов осуществляется дистанционно с 9.00 до 16.00

Выходной: суббота, воскресенье

С 1 июня 2020 года прием документов осуществляется: Понедельник – пятница с 9.00 - 16.00 (по графику)

Выходной: суббота, воскресенье

Внимание! Заявление на зачисление ребенка в школу можно подать через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области

Заявление на получение услуги, поданное через Портал, автоматически поступает в информационную систему «Барс. Образование – Электронная школа». При подаче заявления в электронном виде заявитель должен в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации его заявления учреждением предоставить в учреждение документы, необходимые для оказания муниципальной услуги.


Памятка для родителей первоклассников

Хостинг от uCoz