Официальный сайт школы № 36 г. Липецка
31.03.2017

Всероссийские проверочные работы

Сроки проведения Всероссийских проверочных работ у школьников 4-х классов в 2017 году

Рособрнадзор определил даты проведения всероссийских проверочных работ 2017 для учащихся 4 классов.
18 апреля — диктант по русскому языку,
20 апреля — вторая часть русского языка (работа с текстом)
25 апреля — математика,
27 апреля — окружающий мир

Уважаемые родители!

С 2015/16 учебного года все обучающиеся 4 классов обязательно участвуют в написании Всероссийских проверочных работ по предметам: русский язык, математика, окружающий мир. Их проведение направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Ни в коем случае ВПР нельзя рассматривать как ЕГЭ в 4 классе. Тексты Всероссийских проверочных работ (ВПР) разрабатываются в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов с учётом примерных образовательных программ. Проверочные работы по формату приближены к традиционным контрольным работам без тестовой части. По русскому языку контрольная работа в 4 классе будет проходить в форме диктанта с грамматическими заданиями. Одинаковые проверочные работы, проводимые в школах по всей России, будут способствовать формированию единого образовательного пространства. Планируется, что обучающиеся будут писать их ежегодно, чтобы отследить их успехи и неудачи по конкретным предметам в конце года. Проведение регулярных контрольных работ позволит детям привыкнуть к экзаменам, а в дальнейшем снизить стрессы на государственной итоговой аттестации. Кроме того, подобные проверочные работы помогут оценить уровень реальных знаний школьников, отследить их успехи и неудачи в каких-то конкретных областях науки. Влиять на получение аттестата или сдачу ЕГЭ Всероссийские проверочные работы не будут. Они необходимы для внутренней оценки качества образования, для регулирования и расстановки определенных образовательных акцентов во время изучения общеобразовательных программ.

Хостинг от uCoz